Подробности новой системы героев

Больше героев, больше сочетаний

Сейчас в отряде героя задействовано три ячейки: герой, боец поддержки и тактический оперативник. В новой раскладке героев таких элементов семь: один командир, пять бойцов отряда поддержки и командное умение. У героев больше нет набора неизменных умений, определяющих стиль игры, осталось одно определённое умение. При помощи раскладки героев вы можете по-разному сочетать умения и играть так, как нравится вам. Давайте изучим раскладку подробно!

Командир

Командир — герой, за которого вы играете во время миссии. От героя зависят доступные способности, умения класса (о них чуть позже) и умение командира. Умение командира открывается при развитии героя до 2 звёзд и значительно улучшает стандартное умение. Командир занимает важное место в раскладке благодаря своим мощным умениям. Используйте его, чтобы сделать раскладку как можно круче!

Отряд поддержки

Отряд поддержки — основа вашей раскладки. Любой герой, добавленный в отряд поддержки, даёт вам своё стандартное умение и 8% от значений характеристик. Вы сможете создавать самые неожиданные сочетания, используя свою коллекцию героев. В отряде поддержки 5 ячеек — у вас будет масса возможных вариантов раскладки: от конструктора, предпочитающего снайперские винтовки, до солдата с максимально развитым «Оружием победы!». Выбор за вами.

Умения класса

У каждого класса есть несколько умений, общих для всех героев этого класса. Нам важно, чтобы вы почувствовали специфику, выбрав, например, конструктора, но при этом сохранили собственный стиль игры. Умения составляют основу каждого класса героев, но они не накладывают излишние ограничения. Например, способность «БАЗА» теперь стала классовым умением конструкторов, она доступна всем конструкторам через меню ловушек.

Вы наверняка знакомы с большинством классовых умений — они были в игре и раньше, просто в ином виде. Мы изменили эти умения, чтобы они лучше соответствовали задаче. Некоторые потребовалось лишь слегка скорректировать, а другие пришлось полностью переработать или снабдить дополнительными возможностями. Например, классовое умение «В ударе», предназначенное для путешественников, по умолчанию включает и функции старого умения «Глаз-алмаз».

Командное умение

Командные умения отражают, насколько сильные бойцы в вашей коллекции. Среди этих умений есть очень мощные, способные стать визитной карточкой вашей раскладки. Эти умения не привязаны к герою — вы просто выбираете их из списка доступных командных умений. Впервые открыв ячейку командного умения, вы сразу получите 4 командных умения. Нам уже не терпится увидеть ваши хитроумные раскладки!

Это особые умения: вы сможете применять их, только если отряд поддержки соответствует определённым условиям. Командные умения ощутимо влияют на ваш стиль игры, но вам придётся подобрать для них правильную раскладку! Ниже перечислены несколько примеров.

«Парящий богомол»: «Прыжок богомола» позволяет совершить ещё 2 прыжка. Требуется: 3 ниндзя.

«Двойной удар»: За каждого героя с 2 звёздами или более ваша следующая мощная атака расходует на 20% меньше энергии после использования способности.

Вместе с раскладкой героев в игре появятся 20 командных умений. Некоторые из них вам знакомы, поскольку мы превратили ряд существующих умений в командные.

Мифические герои

Мифическим героям отведена особая роль в раскладке. Они примечательны тем, что вместе с таким героем вы всегда получаете новое, уникальное командное умение. В будущем вам, возможно, потребуется выполнить особое задание, прежде чем мифический герой научит вашу команду новым боевым приёмам. Это не единственный способ приобрести командные умения, но один из основных.
Переключение между раскладками
Теперь вам доступны сразу несколько раскладок! Вы сможете создать и сохранить несколько раскладок героев и быстро переключаться между ними. Дополнительные ячейки для раскладок открываются по ходу кампании «Не отступать!».

Новые образы старых героев

Почти у всех новых героев будет уникальное умение. У старых героев будет новый образ, если эти герои продавались за реальные деньги (например, героев из набора Основателя) или были временной наградой (например, именинный командир Рамирес). Мы распространим это правило на всех существующих героев, поэтому многие герои, отличающиеся лишь внешностью, станут неповторимыми! Например, Демо Восемь Бит и Разрушитель Бык обретут уникальные умения. Это касается и альтернативных вариантов одного подкласса — Разрушитель Бык и Разрушительница Пенни будут обладать разными наборами умений.

Герои прошлых событий

Мы понимаем, что эта масштабная переработка затронет каждого героя. Вы наверняка отказывались от некоторых героев, которых выдавали за участие во временных режимах, поскольку они были всего лишь новыми образами уже имеющихся у вас героев либо их умения не сочетались с вашим стилем игры. Одна из наших долгосрочных задач — сделать так, чтобы вы смогли вновь заработать героев прошлых событий. У нас есть несколько отличных идей, но мы ещё не готовы о них рассказывать. Пока мы дарим каждому игроку несколько купонов на наём героя — с их помощью вы сможете нанять героев прошлых событий из книги коллекций.

Новые герои

Новая раскладка — отличный повод пополнить коллекцию героев! Мы добавили в игру 8 заданий, за выполнение каждого из которых вы получите по герою. Эти задания продолжают цепочки заданий, связанные с классами, и становятся доступными после второй обороны штормового щита в Вещей долине.

Обновление системы наград

Мы изменили некоторых героев, которых вы получаете в награду за выполнение обычных заданий, чтобы сократить количество повторяющихся героев и помочь вам расширить коллекцию. Игроки, уже выполнившие эти задания, получат новые награды при следующем входе в игру.

Быстрая адаптация

Мы хотим, чтобы вы сразу могли заняться созданием новых раскладок героев и испытать их в игре. Для этого мы подарим каждому игроку некоторое количество опыта для героев и материалов для развития в зависимости от уровня учётной записи. Мы также выдадим материалы для найма (учебные пособия и преобразователи), чтобы вы смогли нанять несколько новых героев из книги коллекций. Приступайте к экспериментам!

Обновление экономики

Мы хотим сделать так, чтобы вы чаще пробовали разные варианты раскладки и экспериментировали с новыми героями. Мы посчитали, что существующие награды за миссии усложняют эту задачу, поэтому мы значительно увеличим количество опыта для героев, чертежей и выживших, получаемого за выполнение обычных и срочных миссий в Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс.

Сброс данных предмета

Вы очень дорожите своими коллекциями, и мы не хотим обесценивать время, которое вы потратили, дополняя и расширяя коллекцию. Новая система кардинально меняет героев, поэтому мы сделали новую функцию сброса данных доступной для всех ваших героев.

Перед вами — первая версия раскладки героев, и мы будем постоянно работать над её улучшением. Нам не терпится порадовать вас этим обновлением и увидеть потрясающие и необычные варианты раскладок!


Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *