Описание обновления 10.00

Что нового?

Пора в путь
Отправляйтесь в захватывающее дорожное путешествие, чтобы помочь Квинн и её друзьям порадовать радиослушателей главной песней этого лета. Вас ждут неожиданные испытания и преграды, так что поездка будет та ещё. Загружайте фургон и собирайте отряд, потому что вам пора в путь!

Знакомьтесь: шкафчик!
Ваши любимые эмоции, музыкальные подборки и экраны загрузки теперь доступны в «Сражении с Бурей». Перейдите на вкладку «Шкафчик», чтобы увидеть их!

Общие изменения

В «Сражении с Бурей» появилась первая версия шкафчика. Теперь вы можете использовать эмоции, музыкальные подборки и экраны загрузки из вашей коллекции.

  • Сейчас шкафчик общий для «Сражения с Бурей» и «Королевской битвы», поэтому, если вы измените его содержимое в каком-либо из режимов, оно изменится в обоих.
  • Сейчас в «Сражении с Бурей» доступны только эмоции, музыкальные подборки и экраны загрузки. Мы планируем расширить поддержку косметических предметов в будущих обновлениях. Подробнее об этом читайте здесь.

Эмоции:

  • В «Сражении с Бурей» теперь доступны все виды эмоций: танцы, эмодзи, граффити и игрушки. Все принадлежащие вам эмоции доступны во всех режимах.
  • Шкафчик позволяет установить до 6 эмоций в ячейки быстрого доступа кругового меню эмоций. Для доступа к остальным эмоциям крутите колесо мыши вверх или вниз.
  • Вы также можете использовать танцы и смайлики в лобби.
  • У всех игроков, обладающих сейчас доступом к «Сражению с Бурей», останется эмоция «Верхом на пони», которую теперь можно использовать в движении. Её теперь можно использовать в «Королевской битве» и творческом режиме!
  • Игроки, купившие какой-либо из наборов Основателя «Сражения с Бурей», также получат эмоцию «Верхом на пони».
  • Кроме того, у всех останется эмоция «Танцы», поскольку игроки во всех режимах получают эту эмоцию первой.

Миссии и механика

Представляем событие «Пора в путь!»

  • Зовите ещё троих игроков и отправляйтесь в дорожное путешествие. Помогите Квинн добраться до радиостанции, чтобы поставить в эфир её главную песню этого лета.
  • У Квинн грузовик на воздушной подушке, который оснащён мобильным штормовым щитом.
  • В путешествии вас ждут четыре случайных сложных задачи, каждая из которых может улучшаться.
  • Доберитесь до радиостанции и защитите Квинн от последней волны врагов. Надеемся, вы соберёте по пути достаточно ловушек, боеприпасов и ресурсов, чтобы одержать победу!
  • Если прочность транспорта уменьшится до нуля, путешествие завершится, а игроки получат награды в зависимости от количества выполненных задач.
  • Вы отправляетесь в путешествие без снаряжения и припасов, поэтому вам придётся уделить особое внимание сбору и добыче ресурсов.
  • У вас останутся чертежи ловушек, а в начале игры вам выдадут кое-какое простенькое оружие, но создавать своё оружие вы не сможете.
  • Вдоль пути разбросано оружие с подходящими свойствами, чтобы вы смогли выжить без доступа к чертежам оружия.
  • В сундуках события «Пора в путь» вы найдёте соответствующие вашему уровню оружие, ловушки и ресурсы.
  • В отличие от предыдущих событий, «Пора в путь» учитывает уровни мощи, а не количество выполненных миссий по обороне штормового щита, подбирая игроков для заданного уровня сложности. Это позволит сделать отряды более сбалансированными.
  • Если вас вывели из строя, вам придётся ждать, пока отряд выполнит текущую задачу или доберётся до следующий — только после этого вы сможете возродиться. Будьте осторожны в пути!
  • В игре также появились новые задания события, чтобы игроки могли заработать ещё больше билетов «Пора в путь».
  • Обыскивайте каждый уголок в поисках кассет, чтобы помочь Ларсу сделать идеальный сборник летней музыки и заработать билеты события «Пора в путь».

В игре появилась лама события с легендарной заначкой тролля

  • Цена: 1000 билетов «Пора в путь»
  • Теперь в ламах можно найти героев в стиле киберпанк и чертежи тёплого лампового оружия.

Срочные миссии с Бурями-мутантами встречаются чаще, и за их выполнение дают билеты «Пора в путь».

Срочные миссии с мини-боссами встречаются реже, и за них больше не дают билеты события.

Задание «Безопасная гавань»: числовое условие в задании «Эвакуация убежища» сокращено с 2 до 1.

Обновлены награды за миссии «Убить и собрать» и «Пополнение запасов».

  • За «Убить и собрать» теперь дают опыт для героев и/или опыт для выживших.
  • За «Пополнение запасов» теперь дают опыт для чертежей и случайное сырьё.
  • Известная проблема: Иногда игроки не получают сырьё, если они не выполнили определённое количество дополнительных задач.

Некоторые герои и чертежи из именинной ламы 2-й годовщины были заблокированы. Теперь их можно преобразовать или утилизировать. Любые изменённые предметы, как и раньше, не будут занимать место в инвентаре.

Герои-теневые агенты, боевое оружие и тёплое ламповое оружие перенесены на вкладку «Расширение» в книге коллекций. Теперь вы можете исследовать/нанимать их.

Вместо модификатора «Последний удар» теперь используется новый — «Взрывной подарок». Убитые толстяки, взрывники и подавители оставляют после себя мощную бомбу с коротким запалом.

С началом нового сезона игрокам больше не выдают билеты события в награду за выполнение ежедневных заданий «Военных игр» и миссий «Военных игр».

В «Военных играх» теперь выдают меньше наград, а награды за ежедневные задания «Военных игр», напротив, увеличены:

  • За выполнение ежедневных заданий «Военных игр» в Камнелесье игроки получают больше золота.
  • За выполнение ежедневных заданий «Военных игр» в Планкертоне игроки получают золото и материалы для развития на выбор.
  • За выполнение ежедневных заданий «Военных игр» в Вещей долине игроки получают золото и заменярий.
  • За выполнение ежедневных заданий «Военных игр» в Линч-Пикс игроки получают золото и эпический либо легендарный улучшарий на выбор.

Испытание «Мозгляки наступают» удалено из «Военных игр».

Награды за «Испытания на прочность» стали менее ценными в первых волнах. Они постепенно возвращаются к своим текущим значениям по мере приближения к финальной волне.

Исправленные ошибки

  • У еженедельных заданий из срочных миссий в высокоуровневом Линч-Пикс теперь указаны правильные требования к мощи, необходимые для их выполнения.
  • В симуляции «Колдовство» в «Военных играх» больше не остаются тени от исчезнувших статуй.

Интерфейс

  • Игровые карты штормового щита в Линч-Пикс и особняка Виндермана теперь располагаются по центру.
  • Обновлены значки в интерфейсе и на мини-карте для холодного оружия. У каждого вида оружия теперь есть уникальный значок.

Исправленные ошибки

  • Игра больше не зависает, когда игроки быстро открывают награды за экспедицию.
  • Окно с основным заданием теперь располагается по центру, когда на экране нет карты задания.
  • Исправлено положение «Громобоя» на стене с оружием в арсенале.
  • Исправлены грамматические ошибки в описаниях «Авиаудара» и его улучшений в английской версии.
  • Исправлен текст для счётчика очков, отображающийся во внешнем интерфейсе в арабской версии.
  • Имена игроков теперь можно прокручивать в интерфейсе участника отряда.
  • В обновлённых подсказках способностей «Электрическая вышка» и «МИШКА» теперь указаны базовые значения наносимого ими урона.
  • Исправлены уведомления отряда, мешавшие перемещаться по меню с помощью контроллера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье/щиты не обновлялись после повышения уровня или развития героя на экране раскладки героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в главном меню внешнего интерфейса иногда не работал геймпад.
  • Значки подбираемых предметов на мини-карте больше не поворачиваются на 180 градусов, когда игрок находится рядом и над ними.

Герои

В магазине события вновь появился Незаметный Сюрикен! «Лучшее оружие против мозгляков? Сюрикены!» — скажет вам этот загадочный мифический ниндзя.

  • Командное умение: «Туда и обратно»
    — Брошенные сюрикены возвращаются, снова нанося урон на обратном пути.
    — Требуется: 2 ниндзя легендарной или ещё более высокой редкости.
  • Способности
    — Сюрикены
    — Круговой удар
    — Дымовая бомба
  • Стандартное умение: «Звёздный веер»
    Бросает все сюрикены по дуге. Появляется ещё 1 сюрикен.
  • Умение командира: «Звёздный веер +»
    Бросает все сюрикены по дуге. Появляются ещё 3 сюрикена.

Исправленные ошибки

  • Электрическая вышка и МИШКА больше не остаются висеть в воздухе после уничтожения постройки, на которой они стояли.
  • РОЗИ больше нельзя установить, частично перекрывая фрагмент-заряд или сундук Бури.
  • Атаки «Победный бросок» и «Скачок» больше не игнорируют эффект отбрасывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит «Молота победы» не всегда блокировал урон по площади.
  • При уничтожении БАЗЫ с «Усилением ловушек» эти ловушки теряют бонус, который давала БАЗА.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывающаяся электрическая вышка Азалии Кларк не наносила урон мозглякам на высоких уровнях.

Оружие и предметы

  • Тёплое ламповое оружие теперь можно найти среди добычи.
  • Чертежи смоляной ловушки теперь занимают место в инвентаре и их можно утилизировать.

Исправленные ошибки

  • У «Корсара» теперь правильно отображается след оружия.
  • Исправлен хронометраж следов оружия для базовых комбо-атак мечом.
  • Мощная атака «Радиоактивной пикой» теперь должным образом засчитывается как убийство холодным оружием.
  • На стойке с оружием в арсенале теперь должно отображаться улучшенное оружие «Корректор».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Космобита-9000 постоянно звенела, если при создании взрывался снаряд (например, появлялся внутри стены).

Игровой процесс

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка в гаджете флага, из-за которой все постройки становились синими.
  • Телепорты больше нельзя размещать в маленьких объектах.
  • Приняты меры, чтобы игрок не застревал в грузе с припасами.
  • Текущее оружие теперь повторно выбирается после того, как игрок использовал способность, спрыгнув с карты.

Графика и анимация

Исправленные ошибки

  • При переходе на вкладку «Арсенал» или «Команда» из шкафчика или магазина с отключёнными тенями освещение теперь выглядит так, как должно.
  • Исправлена ошибка в освещении при переключении между шкафчиком и арсеналом с отключёнными тенями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перемещение не прерывало эмоции.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *