Описание обновления 10.10

Что нового?

Пенни отправляется в путь!
Помогите Пенни добраться до радиостанции и передать в эфир её главную песню этого лета. Загружайте фургон и собирайте отряд, потому что вас ждёт новое еженедельное задание. Пора в путь!

Громовержец Фрейя
Где гром, там и Фрейя.

Миссии и механика

Недавно мы рассказали о планах на «Сражение с Бурей» в нашем блоге: например, будут изменены высокоуровневые зоны Линч-Пикс. Ниже мы перечислим грядущие изменения.

  • Линч-Пикс для высоких уровней
    ● Увеличено количество материалов для развития и золота, получаемых за срочные миссии.
    ● Увеличена редкость оружия/выживших, получаемых за срочные миссии с мини-боссами. Вероятность получить рецепт преобразования сильно уменьшена.
    ● Увеличена вероятность получить в награду за срочную миссию материалы для развития и умений.
    ● Увеличено количество дождевых капель, заменярия, эпического улучшария и легендарного улучшария в награду за миссии и групповые миссии.
    ● Увеличена вероятность получить в награду за миссии и групповые миссии материалы умений и уменьшена вероятность получить опыт.
    ● Увеличена вероятность получить в награду за групповые миссии материалы для развития.
    ● Увеличена вероятность получить в награду за миссии дождевые капли.
    ● Увеличена вероятность получить в награду за миссии высокоуровневую руду и кристаллы вместо батареек.
    ● Увеличена вероятность получить в награду за миссии опыт для героев или чертежей вместо опыта для выживших.
  • Увеличено количество материалов умений, получаемых за срочные миссии в Вещей долине и Линч-Пикс.
  • Увеличено количество срочных миссий с мини-боссами и Бурями-мутантами.
    ● Особенно сильно их количество увеличено в Планкертоне и Вещей долине.
  • Обновление утилизации ловушек и начисления очков за них
    ● Утилизация ловушки с максимальной прочностью возвращает все компоненты, из которых она была создана.
    ● Для ловушек больше нет очков за размещение и за создание, но их очки активации были увеличены, чтобы компенсировать это.
  • Заблокированные зоны «Пора в путь!» больше не видны на карте мира.

Исправленные ошибки

  • Права доступа для всех штормовых щитов были обнулены, чтобы избежать нежелательных добавлений из-за недавней ошибки. Игрокам нужно выдать разрешения заново.
  • Исправлены срочные миссии, которые появлялись неправильно. Теперь все групповые миссии стали сверхсрочными.
  • Игроки будут получать сырьё за успешное выполнение миссий «Пополнение запасов».
  • Во время задания по ознакомлению с игрой окно «Повторить» не будет всплывать до того, как игрок попробовал запуск впервые.
  • Третья волна в «Обороне штормового щита 5» в Линч-Пикс стала волной на время, а не на уничтожение.
  • Награда «Поход к врачу» в «Пора в путь!» теперь правильно исцеляет.
  • Оружие, полученное в награду за задание «Смени пластинку!» в «Пора в путь!», теперь доступно с умениями.
  • Эмоции больше не прерываются, когда игрок едет на транспорте в «Пора в путь!».
  • Музыка улучшения грузовика больше не слышна, когда игрок далеко от грузовика.
  • Музыка грузовика и зоны правильно заглушаются после миссий «Пора в путь!».
  • Реплики Ларса в «Пора в путь!» больше не будут отображаться на экранах победы и поражения.
  • Металлическая эмблема будет корректно появляться в тексте цели второстепенной миссии «Ни пройти ни проехать».
  • Исправлена проблема с затенением ракеты при позиционировании камеры в миссии «Запуск ракеты».
  • Игроки будут получать правильную медаль за выполнение основных требований миссии.
  • Сундуки с наградами за «Усиление сигнала» будут появляться ближе к игроку.
  • Теперь игроки будут получать корректное количество сундуков с наградами за миссию «Усиление сигнала» в «Пора в путь!».

Интерфейс

  • Мини-карта больше не становится пустой, когда игрока уничтожают в «Пора в путь!».
  • Маркеры целей больше не висят на карте бесконечно в «Пора в путь!».

Исправленные ошибки

  • Музыка эмоции больше не продолжают воспроизводиться, когда вы переключаетесь на другую вкладку с предпросмотра эмоции в лобби.
  • Граффити правильно отображаются, когда отключены тени.
  • Исправлен масштаб кнопок геймпада, отображаемых на карте мира.
  • Награды за срочные миссии теперь корректно отображаются в списке наград миссий.
  • Счётчик боеприпасов в интерфейсе больше не будет показывать большие числа при уничтожении игрока.
  • Текст подсказок на экране загрузки больше не будет обрезан.
  • Клетки книги коллекций теперь обновляются правильно при исследовании предмета.
  • Пустая вкладка «Бонусы» теперь будет скрыта при просмотре выживших в магазине события/недели.
  • В пользовательских «Военных играх» в Линч-Пикс теперь отображаются правильные названия предметов.
  • Теперь нажатие на вкладке «Закрыть игру» при открывании наборов лам будет корректно учитываться.
  • Попытка покинуть территорию штормового щита во время ожидания подмоги больше не будет приводить к невозможности выйти.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра вылетала на ПК при воспроизведении старых заданий про фильмы.
  • Незаметный Сюрикен теперь занимает место в инвентаре.
  • Здоровье и щиты наблюдающего игрока теперь отображаются правильно в «Пора в путь!».
  • В меню «Информация о наградах» теперь показываются награды за «Оборону штормового щита 1».
  • Количество побеждённых волн теперь корректно отображается на экране результатов после завершения испытания на прочность в «Обороне штормового щита».

Производительность

  • Улучшена производительность интерфейса.

Герои

Громовержец Фрейя возвращается в магазин события!

  • Стандартное умение: Электрифицированный пол
    Враги получают 12,7 базового энергетического урона каждые 5 сек., если стоят на постройках в зоне действия БАЗЫ
  • Умение командира: Электрифицированный пол+
    Враги получают 38,1 базового энергетического урона каждые 5 сек., если стоят на постройках в зоне действия БАЗЫ
  • Появится в магазине события 15 августа, в 03:00 по московскому времени.

Следующие умения героя будут работать не только со своим основным типом оружия, но и с пистолетами-пулемётами:

  • Восстановление патронов автомата
  • Крит. урон штурмового оружия
  • Урон штурмового оружия
  • Крылья славы
  • Первое штурмовое
  • Где левша

Следующие умения НЕ будут работать с пистолетами-пулемётами: Данные этих умений теперь можно сбросить:

  • Ни пули мимо
  • Шестизарядник
  • Выстрел навскидку
  • Прибой
  • Узел

«Первое штурмовое» умение теперь работает после перегрева оружий, которые используют выработку тепла, а не патроны.

Исправленные ошибки

  • Игроков больше не будет бросать, когда они используют «Тяжёлую атаку» призрачным клинком в Песчаное торнадо.
  • Способность ниндзя «Сюрикен» теперь отменяет эмоции.
  • Если уничтожить БАЗУ в то время, как активно усиление ловушек, бонус БАЗЫ для ловушек сохранится.

Оружие и предметы

Следующие легендарные виды оружия и их менее редкие варианты теперь считаются пистолетами-пулемётами и могут быть сброшены:

  • Мини-бластотрон;
  • «Каракал»;
  • «Быстрострел» Основателя;
  • «Болиголов»;
  • «Электрический пистолет»;
  • «Муссон»;
  • «Стартер»;
  • «Рванина»;
  • «Призрак» с глушителем;
  • «Цеп»;
  • «Корректор»;
  • «Поджигатель» от «Виндертех»;
  • «Гадюка».
  • Добавлен новый рецепт преобразования для категории пистолетов-пулемётов.
  • За срочные миссии теперь можно получить рецепт преобразования пистолета-пулемёта.
  • Из ламы теперь можно получить чертёж пистолета-пулемёта.
  • Умения защитников, повышающие урон от автоматов или пистолетов, теперь действуют и на пистолеты-пулемёты.
  • Защитники с автоматами и пистолетами теперь могут использовать пистолеты-пулемёты как основное оружие.
  • Когда вы утилизируете ловушку из своего инвентаря, вы можете получить до 100% потраченных на неё ресурсов в зависимости от её прочности.

Исправленные ошибки

  • Защитники теперь правильно держат копья.

Игровой процесс

Исправленные ошибки

  • Значок задания «Ни царапинки» теперь правильно отображается в отделе «Награды за задания» журнала заданий.
  • Исправлены траектории мозгляков вокруг БАЗЫ.
  • Отключение игроков по уровню мощи Игрок со слишком низким уровнем мощи больше не будет отключён по окончании матча.
    Это исправляет ошибку, из-за которой данные игроков не фиксировались, когда заканчивалась игра, и не могли увидеть финальный подиум, потому что система не могла получить сведения об их уровне мощи.

Враги

Исправленные ошибки

  • Мозгляки будут наносить урон постройкам, когда игроки стоят на БАЗЕ.

Графика и анимация

Исправленные ошибки

  • Постройки больше не становятся прозрачными, когда они улучшаются.

Звук

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты добычи иногда не воспроизводились.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *