Описание обновления 8.10

Что нового?

Смельчак Саути

Берегитесь «Медвежьего взгляда»! Возьмите путешественника, который снова вернулся в игру, и поджаривайте мозгляков лазером.

Мини-Бури

Скорость решает всё! Попробуйте себя в новой миссии «Мини-Буря: дойти до предела».

Общие изменения

Исправленные ошибки

  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда игроки находились в книге коллекций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в зимнюю ламу попадали предметы из неправильного набора.
    Эта проблема возникала только у зимних лам, полученных в обмен на билеты-снежинки после выхода обновления 8.0.
    В качестве компенсации все игроки получили зимнюю ламу 2018 г. Кроме того, все игроки, которым достались испорченные ламы при обмене билетов-снежинок в версии 8.0, скоро получат в подарок коробку с таким же количеством правильных зимних лам 2018 г.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки продолжали зарабатывать билеты-снежинки.
    Все оставшиеся билеты-снежинки превратятся в зимние ламы 2018 года.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок случайно возводил стену, выбирая ловушку в меню ловушек с помощью мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из ячейки не исчезали последнее использованное/уничтоженное оружие или ловушка. В результате принудительно оказывалась выделенной следующая ячейка, даже если в предыдущую поместили новое оружие или ловушку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контур здания становился красным после установки ловушки на существующей постройке.

Миссии и механика

  • Мини-Буря
    В игре снова доступна миссия «Сбор данных: мини-Буря».
    Мы учли отзывы и сделали так, чтобы игроки могли проголосовать за досрочное падение метеозонда. Теперь вам не придётся ждать, пока он приземлится.
    При досрочном падении метеозонда Буря приближается быстрее.
    Зоной приземления служит строительная площадка площадью 1×1.
    Теперь легче разглядеть объекты через стену Бури.
  • Новая миссия: «Мини-Буря: дойти до предела!»
    В миссии «Дойти до предела!» игроки мчатся наперегонки через несколько контрольных точек. Чем больше кругов удастся пройти за отведённое время, тем лучше значок, который выдаётся в награду. Перед началом гонки есть время на подготовку, чтобы проложить оптимальный маршрут, после чего включится таймер. Это отличный способ протестировать разные раскладки героев.
  • «Мини-Буря: убить и собрать» будет исключена из списка доступных.
    Мы благодарим всех, кто участвовал в выполнении этой миссии и присылал нам отзывы.

Интерфейс

  • Вместо вкладки способностей появилась «Раскладка», на которой отображается подробная информация о текущей раскладке героев прямо во время миссии.
  • Теперь, чтобы открыть информацию о миссии, необходимо удерживать соответствующую кнопку.
    Для изменения раскладки героев теперь достаточно нажать соответствующую кнопку.
  • Сокращена длина всплывающих подсказок у гаджетов.
  • У действия «Воскрешение на старте» теперь отображается соответствующая кнопка, когда игрок получает тяжёлое ранение.
  • Развитие и повышение редкости предмета, полученного при преобразовании чертежа, теперь можно сделать во время осмотра.
  • Кнопка «Сбросить всё» на экране раскладки героев теперь также убирает гаджеты и командные умения.
  • У панелей выбора гаджетов и командных умений на экране раскладки героев появилась кнопка, включающая/отключающая описание.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с конфигурациями геймпада «Классика» и «Быстрое строительство» не могли бросать гранаты, назначенные в третью ячейку способности.
  • Исправлены ошибочные предупреждения о том, что у другого героя в раскладке уже есть такое умение.
    При замене в ячейке одного героя на другого с таким же умением больше не появляется ошибочное предупреждение, что умение уже есть в раскладке. Будет проще заменить героя на того, кто обладает большей редкостью или уровнем мощи — теперь такие герои отображаются наверху списка, а не в нижней части с предупреждающей отметкой.
  • В панели с описанием выбранного героя для экспедиции теперь отображаются его правильные способности из раскладки.
  • Изменены отступы в названии зоны, чтобы текст в корейской версии игры отображался целиком.
  • Исправлена структура наклонных поверхностей, чтобы интерфейс выбора ловушек работал должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок голосового чата не обновлялся при исключении заглушённого игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счётчики предметов в разных категориях книги коллекций не обновлялись после развития чертежей, размещённых в ячейках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала реагировать на нажатия кнопок геймпада при выборе ячейки для преобразования, когда игрок открывал и закрывал список друзей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на бирке отображалось имя героя на всех языках.
  • Исправлена ошибка, связанная с выбором защитника, находящегося на другом сторожевом посту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частично отключалось перемещение по меню после возвращения на вкладку «Задание» из журнала заданий.
  • Исправлена ошибка в подборе игроков, мешавшая попасть в зону, когда игроки пытались начать задание в журнале заданий, находясь в лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки способностей героев становились серыми в панели быстрого доступа при использовании какой-либо способности сразу после того, как перезаряжалась другая.
  • Таймер экспедиции больше не накладывается на индикатор выполнения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в фильтре совпадений отображались герои с подходящим командным умением только в тех случаях, когда оно действовало. Теперь в фильтре отображаются все герои, поскольку командное умение активируется другими героями поддержки.

Герои

  • Смельчак Саути (снова в игре)
    Стандартное умение: «Медвежий взгляд»
    МИШКА стреляет лазерами каждые 2 секунды и наносит 26 ед. базового энергетического урона.
    Умение командира: «Медвежий взгляд +»
    МИШКА стреляет лазерами каждые 1,5 секунды и наносит 51 ед. базового энергетического урона.
    Герой доступен в еженедельном магазине с 03:00 14 марта до 03:00 21 марта по московскому времени.
  • Счастливая Дикая Кошка (снова в игре)
    Стандартное умение: «Создание гранат»
    За каждого 45-го убитого врага вы получаете 1 гранату.
    Умение командира: «Создание гранат +»
    За каждого 20-го убитого врага вы получаете 1 гранату.
    Герой доступен в еженедельном магазине с 03:00 14 марта до 03:00 21 марта по московскому времени.
  • БАЗУ конструктора теперь можно ставить автоматически, как ловушки.
  • Увеличен базовый урон, наносимый «Хвостом дракона».
    Стандартное умение: урон увеличен с 18 до 26 ед.
    Умение командира: урон увеличен с 45 до 68 ед.
  • Функция «Сброс данных предмета» теперь доступна для всех героев в инвентаре и книге коллекций.
    Для героев, которых можно бесплатно извлечь из книги коллекций, эта функция становится доступной после извлечения.
    Игроки не могли сбросить героев, взятых из книги коллекций. В связи с этим мы включили параметр «Сброс данных предмета» для всех героев.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у ниндзя возникали проблемы с моделью расчёта столкновения с мозгляками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у «Мощного соло» не учитывалось максимальное количество убийств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Ни пули мимо +» отображалась с неправильными значениями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Хвост дракона» наносил больше урона, чем положено.
    Каждую единицу времени он наносил урон «Когтя дракона» в дополнение к базовому урону.
    Мы увеличили урон, наносимый «Хвостом дракона» (см. выше).
    В связи с этим исправлением мы сделали «Сброс данных предмета» доступным для Уполномоченной по обнимашкам Сары.
  • Игра теперь выводит предупреждение, когда «Мощное соло» используют в ячейке поддержки для командира, у которого нет «Боевого клича».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ремонтник получал неправильный показатель скорости ремонта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Костлявой леди Рамирес и демонического Рейнджера любви Джоунси неверно воспроизводилась анимация на экране раскладки героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бойцовский удар» никогда не заканчивался при использовании некоторых видов холодного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Матрица невозможности» заменяла стандартный бонус фрагмент-заряда.
  • Во всплывающем описании «Медвежьего взгляда» теперь указываются правильные значения урона.
    Урон, наносимый «Медвежьим взглядом», не изменился, но его описание теперь соответствует действительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Сейсмический импульс» наносил меньше урона, чем положено.
    В связи с этим мы увеличили его базовый урон на 11 ед.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Подарок… Оружие!» не увеличивало скорость перемещения должным образом, когда его использовали как умение командира.
  • Фейерверки «Прощального подарка» теперь издают звуки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Глаз-алмаз» никогда не отключался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты «Глаза-алмаза» удваивались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счётчик попаданий «В ударе» никогда не обнулялся.
  • Внесены уточнения в описание действия «Восстановления патронов штурмового оружия».
  • Исправлена ошибка, из-за которой граната могла поразить не более 8 или 12 целей.
    Теперь умение «Больше — лучше» станет значительно эффективнее.
  • Внесены уточнения в описание «Эффекта Доплера» о том, что он ускоряет перезарядку, а не уменьшает расход энергии «Ударной волны».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Фазовый сдвиг» не всегда получал бонус к скорости или этот бонус оказывался неверным.
    Бонус к скорости бега «Фазового обгона» и «Фазового сдвига» теперь должным образом сочетается с умением «В ударе».
    «Фазовый обгон +» теперь, как и положено, увеличивает скорость бега на 10%.
  • Исправлена ошибка, мешавшая применить «Бронебойную атаку» с «Расходом энергии при ударе» и потратить меньше энергии, чем требуется для мощной атаки обычной киркой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бронебойная атака» иногда не поражала врагов, находившихся очень близко.
  • Исправлена ошибка, позволявшая путешественнику прервать «Бронебойную атаку», из-за чего возникал сбой.
  • Исправлена ошибка, мешавшая разместить МИШКУ, когда рядом находился какой-нибудь игрок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус умения «БУМ-БАЗА» продолжал действовать после уничтожения БАЗЫ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Электрифицированный пол» наносил равное количество урона у героев и командиров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой площадь «Бесконечного дыма» была больше у героев и командиров.
    Раньше радиус срабатывания «Дымовой бомбы» увеличивался на 380% для героев и командиров вместо 186%.
    В связи с этим исправлением мы сделали «Сброс данных предмета» доступным для Разведчика Кена.

Оружие и предметы

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы попадали в излишки при сбросе данных предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на всплывающих подсказках некоторых видов оружия не отображались их усиления. Эта ошибка затрагивала «Волю стража», «Дальнобойщика», «Гробовщика», «Крушителя громил», «Призрачный клинок» и «Бузотёра».
  • Исправлена ошибка, из-за которой снайперская винтовка «Йомен» иногда создавала лишние частицы при попадании пуль.
  • Исправлена ошибка, из-за которой каждый выстрел, сделанный из «Космического пистолета», наносил урон Королю Бури несколько раз.

Игровой процесс

  • Улучшенная система разрушения
    Быстро и эффективно переделывайте штормовой щит перед началом миссии по расширению базы!
    Уничтожайте постройки на территории штормового щита одним ударом кирки и получайте строительные материалы (количество материалов зависит от текущей прочности постройки).
    Материалы за разрушенные стены, полы, потолки и др. получает игрок, который их строил.
    Владелец базы вступает в права после завершения миссии.
    Мы знаем, что материалы уничтоженной ловушки часто достаются не тому игроку, который её разместил, а тому, кто установил фундамент ловушки (пол, потолок, стену). Мы исправим эту ошибку в следующем обновлении.
  • Изменено поведение электрических мозгляков.
    Они больше не наносят периодический урон.
    Они больше не накладывают 3-секундный эффект, отнимающий по 6 ед. энергии в секунду (всего 18 ед. энергии).
    Теперь они накладывают 2-секундный эффект, отнимающий 6 ед. энергии при попадании и по 6 ед. энергии в течение 2 секунд (всего 18 ед. энергии).
    Теперь они вызывают стандартную 2-секундную задержку восстановления энергии, как это бывает при воздействии способностью.
    Урон, наносимый металлическим постройкам, не изменился.
    Благодаря этим изменениям электрические мозгляки ведут себя более логично.
  • Улучшен хитбокс для попадания в голову бластеру, когда в него стреляют сбоку.

Исправленные ошибки

  • Исправлен радиус поражения улучшенных неконтактных мин.
    Радиус активации теперь увеличивается с каждым расширением площади взрыва.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Озёрный городок загружался слегка в развёрнутом виде, из-за чего возникали проблемы со строительством.
  • Из сундука Бури теперь выпадают оба подарка с добычей, как и положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой морозные громилы могли наносить урон игрокам во время разбега.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телепорт становился невидимым для игроков, которые подключились к уже начатой игре или вошли в неё повторно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальное отображение эффекта бешенства оставалось на шлемах ульеголовых мозгляков и баках взрывников после того, как эффект прекращал действовать.

Общие изменения

Интерфейс

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка в меню «мёртвой зоны», из-за которой начальные значения не соответствовали размеру кружка на PS4 и Xbox.
  • Исправлена ошибка с точностью перемещения ползунка для выбора большого количества предметов при утилизации, переносе или выбрасывании.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая регулировать чувствительность мыши на PS4 при использовании клавиатуры и мыши.

Общение

  • Ваши союзники, находящиеся в группе или команде, теперь отображаются на панели общения!

Производительность

  • Параметры графики, отключающие непрямое затенение, теперь уменьшают яркость верхнего освещения. Благодаря этому разница в контрастности между затенёнными и освещёнными участками слабо меняется при изменении параметров графики.

Читайте также:

комментария 2

  1. FN:

    Не знаю баг или фича, но все герои и чертежи в стиле киберпанк перешли из разряда ивентовых в обычные. Спешите получить Оператора базы Кайла, неоновую снайперку или то, чего вы там хотели.

  2. Лама:

    Мне дали только одну зимнюю ламу вместо двух.
    Побежал забирать неоновую снайперку, а то вдруг действительно баг и возможность отрубят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *