Описание обновления 9.00
Что нового?
Военные игры
Представляем «Военные игры»! Испытайте себя в новых уникальных симуляциях миссий штормового щита!
Невероятные истории
Лок утверждает, что встретил незнакомца, подобного которому обитатели главной базы ещё не видели. Присоединитесь к охоте на монстра в «Невероятных историях»!
Гарридан
Уничтожайте мозгляков вместе с Гарриданом! Этот герой обладает совершенно новой способностью конструктора (батарейки в комплект не входят).
Миссии и механика
Представляем «Военные игры»!
- Отправляйтесь на базу штормового щита, чтобы испытать себя в новых симуляциях миссий! В симуляции доступны все виды существующих зон, и постепенно будут добавляться новые районы. Сейчас доступны четыре симуляции.
— «Торнадо что надо». Ваш форт разрушает торнадо! В симуляции ваши постройки уничтожаются, а игроки вместе с мозгляками подлетают в воздух.
— «Горячие точки». Из-за извержения вулкана сквозь землю пробивается лава, которая повреждает постройки и превращает мозгляков в огненных монстров.
— «Аномальная активность». В этой симуляции возле точки, которую нужно защитить, появляются аномальные разломы. Будьте осторожны: подойдёте к ним слишком близко, и они высосут из вас жизненные силы и энергию!
— «Безопасная зона». Когда главный штормовой щит отключится, вам останется полагаться только на переносные генераторы щита. Чтобы спастись от Бури, придётся прятаться в защитных пузырях. Берегите генераторы, потому что мозгляки постараются их уничтожить. - Во время сеанса симуляции игроки должны защищать свою базу в течение семи минут. После этого случайным образом выбирается один из усилителей, который нужно защищать в течение ещё семи минут.
— Собирайте появляющиеся вокруг хрономодули, чтобы сократить длительность волн. - В «Военных играх» вводится дополнительное ограничение: если у вас заканчивается здоровье, вас должен воскресить другой игрок. Если все игроки убиты, задание считается проваленным, поэтому у вас есть только одна попытка на прохождение симуляции, если вы играете в одиночку.
- Если симуляция кажется вам слишком простой, добавьте любой из девяти новых модификаторов сложности, чтобы получить дополнительные награды:
— Туманная напасть — густой туман застилает линию обзора и мини-карту.
— Ближний бой — враги появляются ближе к вашей базе.
— Мозгляки наступают — в этом испытании появляются только обычные, зато более сильные мозгляки.
— Здесь строить нельзя — нельзя строить, чинить и пользоваться киркой.
— Мясная взрывчатка — мозгляки взрываются после гибели. Прикончите их, прежде чем они доберутся до вас!
— В западне — все ваши ловушки отключены. В этом испытании устанавливать их нельзя.
— На полную ставку — в этом испытании не появляются хрономодули.
— Сюрприз — тип симуляции выбирается случайным образом и поменяется перед второй волной.
— Между глаз — раненых врагов можно убить только выстрелом в голову! - Сложность «Военных игр» и награды зависят от уровня учётной записи самого слабого игрока в группе и принимают в расчёт уровень игроков, подобранных случайным образом. Таким образом любая миссия по обороне штормового щита станет для вас серьёзным испытанием.
- Сложность «Военных игр» повышается по мере присоединения игроков к миссии, соразмерно увеличивая количество и уровень мощи врагов.
Задания события «Военные игры»!
- «Военные игры» начнутся с «Курса молодого бойца»! Эти задания познакомят игроков с особенностями «Военных игр» и дадут возможность получить замечательные награды. Кто сказал, что учится скучно?
- Каждый тип симуляции включает разовое задание — за их выполнение игроки получают билеты события и уникальный флаг, подчёркивающий их достижения.
- Каждое испытание в «Военных играх» включает разовое задание — за их выполнение игроки получают билеты события.
- Повторяющиеся задания становятся доступны после прохождения всех симуляций и испытаний «Военных игр».
Ежедневные испытания «Военных игр»
- Каждый день приносит новые испытания штормового щита и «Военных игр» — вам предлагается пройти комбинацию симуляции определённого типа и определённого испытания в указанной зоне.
- По мере прохождения игры и открытия новых игровых зон вы сможете открыть ячейку ежедневных испытаний «Военных игр» специально для этой зоны, тем самым увеличив их количество до 4.
- Прохождение таких испытаний принесёт вам золото и билеты события!
Штормовые щиты: приятные улучшения
В начале миссии по обороне штормового щита или миссии «Военных игр» ваш форт будет сохранён. После завершения миссии ваш форт вернётся в первоначальное состояние: в нём останутся все постройки и ловушки, установленные до начала миссии, а постройки и ловушки, размещённые после, будут удалены.
Народная дружина
- Зайдите на территорию штормового щита в любой зоне, чтобы вступить в ряды народной дружины!
- Помогайте другим игрокам защищать штормовые щиты или участвуйте в миссиях «Военных игр». Обновлённая система подбора напарников отдаёт предпочтение миссиям по обороне штормовых щитов.
- Как и совместные вылазки, такие задания приносят на 20% больше опыта.
Перед началом миссии по обороне штормового щита или миссии «Военных игр» у игроков есть возможность «Подождать подмогу» — в этом случае миссия начнётся, когда к отряду присоединится хотя бы один игрок.
Обновлённая зона Линч-Пикс:
- Серия миссий в зоне Линч-Пикс стала линейной. Теперь их стало проще воспринимать.
- В каждый регион Линч-Пикса были добавлены дополнительные миссии, чтобы внести разнообразие и дать игрокам шанс получить дополнительную добычу.
- Для каждого уровня сложности была добавлена по меньшей мере одна групповая миссия.
- Снижена частота выдачи дополнительного опыта за выполнение высокоуровневых миссий в зоне Линч-Пикс, чтобы награды других типов появлялись чаще.
- Запас прочности объектов в высокоуровневых районах зоны Линч-Пикс снижен, чтобы пропорционально соответствовать урону от кирки игрока.
Стрельба по мишеням!
Теперь в миссиях появилась возможность продемонстрировать свою меткость. Сколько тарелочек вы сумеете подстрелить?
Мини-бури пока закончились, но в будущем они обязательно вернутся.
Мы упростили расписание срочных миссий и ограничения по их выполнению.
- Теперь срочные миссии появляются на карте один раз в день в одно и то же время (03:00 по московскому времени).
- Больше нет ограничения на общее количество срочных миссий в сутки. Вместо этого каждую срочную миссию, отмеченную на карте, можно выполнить лишь раз в день.
- Выполненные срочные миссии отмечаются галочкой, чтобы было видно, что сегодня вы больше не получите награду за их прохождение.
Еженедельные задания
- Каждую неделю игроки будут получать задание на прохождение 10 срочных миссий.
- Выполнив его, вы сможете выбрать награду — значительное количество золота, билетов события или материалов для развития и умений.
- Сложность задания и количество наград увеличиваются в зависимости от ваших успехов в обороне штормового щита.
- Если неделя закончилась, а задание было выполнено лишь частично, вы сможете закончить его на следующей неделе (вам не придётся начинать всё сначала).
Исправленные ошибки
Теперь сверхсрочные миссии появляются в каждой групповой миссии.
Интерфейс
- Добавлены стрелки, которые позволяют выбрать любое из доступных событий на вкладке «Задания».
- В игре появились переработанные отборные наборы рентген-лам. Их интерфейс был изменён таким образом, чтобы наборы карт стали заметнее среди отображаемых на рентгене предметов.
- Экран «Все характеристики» теперь обновляется при изменении состава команды.
- Теперь параметры, улучшенные благодаря участникам команды, отмечены на экране «Все характеристики» синим цветом и соответствуют тексту на экране участников команды.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению в магазине размытых изображений.
- Исправлена ошибка, не позволявшая взаимодействовать с предметами или читать контекстные подсказки при использовании мыши на PS4.
- Теперь выбор последнего игрока, проголосовавшего во время миссии, корректно отображается в окне голосования.
- Игроки больше не могут поместить улучшенный предмет в книгу коллекций, если оригинальный чертёж не подлежит утилизации. Ранее это приводило к появлению сообщения об ошибке, а теперь должно предотвращать потерю уникальных чертежей (например, «Бомбарды»).
- Предметы, выбранные с помощью курсора в книге коллекций, теперь можно улучшить или добавить в избранное.
- Теперь информация о миссиях корректно отображается на мини-карте после закрытия большой карты.
- Шрифт в меню больше не меняет размер при наведении курсора на кнопки меню.
Производительность
- Решена проблема со снижением производительности во время подключения к матчу, когда в зоне находятся другие игроки.
- Сокращено время загрузки текстур, визуальных и звуковых эффектов в пределах зоны использования антигравитационной доски.
- Повышена частота кадров в момент отображения интерфейса.
- Теперь на взаимодействие с предметами для заданий затрачивается меньше ресурсов игры.
- Устранена причина сильных рывков, возникавших при загрузке способностей.
- Улучшена производительность при визуализации изображения на Xbox One.
Исправленные ошибки
- Решена проблема с прерыванием звуковых эффектов в момент, когда игроку приходило уведомление о бездействии.
Герои
Чёрный рыцарь Гарридан, новый мифический конструктор!
- Новое командное умение: «Кинетическое ускорение»
«Кинетическая перегрузка» срабатывает ещё один раз.
Требуется 3 конструктора с 3 звёздами или более. - Новая способность: «Молот победы»
Достаёт молот, который наносит огромное количество физического урона, и щит, блокирующий 95% урона от лобовых атак. Длительность эффекта — 16 сек. - Стандартное умение: «Рыцарский удар»
Увеличивает силу толчка дробящего оружия на 33%. - Умение командира: «Рыцарский удар +»
Увеличивает силу толчка дробящего оружия на 75%. При использовании способности «Молот победы» может сработать эффект «Кинетической перегрузки» - Появится в магазине события 10 мая, в 03:00 по московскому времени.
Палеозойская Луна, ниндзя-динозавр!
- Стандартное умение: «Клыки ящера»
Увеличивает урон, наносимый холодным оружием, на 5,5% от текущего запаса здоровья. - Умение командира: «Клыки ящера +»
Увеличивает урон, наносимый холодным оружием, на 16,5% от текущего запаса здоровья. - Можно получить за выполнение линейки заданий «Невероятные истории».
Новое командное умение: «Взрыв из прошлого»
- Открывается при получении любого героя-динозавра
- Требуется 2 героя-динозавра
Убирает щит и увеличивает максимальное здоровье на 200%
Обновлён визуальный эффект «Кинетического ускорения».
Исправленные ошибки
- При использовании способности «Огонь на подавление» критический урон больше не увеличивается.
- При активации «Создания гранат» теперь учитываются не только убийства из стрелкового оружия.
- Спецназовец Изгой больше не отображается как Спецназовец Рамирес на PS4.
- Мисс Крольчиху Пенни теперь можно увольнять так же, как остальных героев.
- Игрок больше не восстанавливает здоровье, проходя сквозь союзников с помощью умения «Фазовое поглощение».
- Теперь при использовании «Охотничьего чутья» поглощение здоровья работает должным образом и только в ближнем бою.
- «Натиск!» больше не отталкивает защитников.
Оружие и предметы
Копьё «Паровой вертел»!
- Это копьё позволяет совершать мощные удары на расстоянии, которые наносят огромный урон и отбрасывают врагов.
- Предмет доступен в еженедельном магазине с 03:00 10 мая до 03:00 17 мая по московскому времени.
Исправленные ошибки
- При смене параметров качества графики больше не воспроизводится визуальный эффект выброса энергетических снарядов из оружия.
- Оружие с одним патроном теперь перезаряжается должным образом.
Игровой процесс
Исправленные ошибки
- Теперь возле игроков, стоящих в вязких лужах, будут появляться визуальные эффекты.
Враги
Бластер
- Изменены внешний вид и анимация!
- Останавливать и отбрасывать бластера при помощи оружия и ловушек стало сложнее.
- У бластеров повышена меткость при стрельбе лазерами.
- Уменьшено количество одновременно появляющихся бластеров.
Ядовитые кидалы снова кидаются черепами.
- Кидалы станут реже появляться в зонах низких уровней, как было до появления Бури эмоций.
Графика и анимация
Улучшения и исправленные ошибки
- Решена проблема с появлением небольшой дыры на картах Осеннего города.
Звук
Улучшения и исправленные ошибки
- Звуковой эффект больше не воспроизводится, когда игрок встаёт на антигравитационную доску, если громкость музыки увеличена.
- Музыка не воспроизводится сначала, если игрок сворачивает и снова открывает игру.
- Громкость звука возрождения МЕДБОТА теперь соответствует заданным настройкам громкости.
- Звуковые эффекты нескольких последовательных ударов кирки теперь проигрываются должным образом.
- На осенние карты добавлена фоновая «осенняя» музыка.
- Обновлены звуковые эффекты в миссии «Доставка бомбы».
Общие изменения
- Расклад клавиш управления теперь одинаков для всех транспортных средств («За руль», «Выход», «Пересесть» и «Ускорение»).
Интерфейс
- Обновлено меню выбора внутри игры.
Улучшения и исправленные ошибки
- Улучшена видимость значков больших отрядов на постаментах игроков в лобби.
- Значки больших отрядов больше не отмечают пустые ячейки как готовые.
- При выборе подсвеченного участника группы в лобби с помощью геймпада больше не появляются параметры другого участника.
- Когда игрок присоединяется в матче к одному из участников, он отображается корректно, в виде голограммы.
- Внесены уточнения в описание функции «Создание отряда».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части персонажа становились невидимыми, когда игрок подключался к матчу.
Общение
- Теперь при подключении к матчу игроки остаются в выбранном по умолчанию голосовом чате группы. Канал игры по-прежнему работает, но переключение больше не осуществляется автоматически.
- Добавлен параметр для визуальной настройки индикаторов голосового чата.
Улучшения и исправленные ошибки
- Теперь в программе запуска и на панели общения появляются одни и те же рекомендуемые друзья.
- Кнопка «Ждать/присоединиться» в окне создания отряда теперь отображается корректно.
- Больше не возникает ошибка при отправлении запроса на добавление в друзья рекомендуемому пользователю.
- Если в параметрах доступа группы отмечен пункт «Друг», игроки по-прежнему могут отправлять приглашения в группу после того, как присоединились к группе и покинули её.
- Решена проблема с появлением неправильного уведомления в момент присоединения игрока к каналу.
- Голосовые индикаторы больше не остаются на экране после того, как игрок покидает группу, когда её участники разговаривают.
- Решена проблема с дублированием голосовых индикаторов для одного и того же говорящего.
Производительность
- Улучшена визуализация для более комфортного наблюдения за происходящим на экране.
- Улучшена производительность анимации для технологии ControlRig (Оборотень, Крампус).